Обмылки смыслов. Вахтерер и Рихтенен

Вот и я открыл для себя феноменальное по степени синхронизации творчество Вахтерера и Рихтенена. Принимая во внимание тот факт, что Моцарт, услышав игру прибывшего в Вену Бетховена, воскликнул: «Он ещё всех заставит говорить о себе!», следует иметь в виду, что Вахтерер никогда ничего подобного не говорил про Рихтенена, а Рихтенен, как старший по возрасту, не пытался, в свою очередь, играть благородством. Более того, эти люди при жизни даже не догадывались о существовании друг друга, и никто в истощённом кочующей чумой XVIII веке не предпринял попытки их познакомить. Тем загадочней этот метафизический альянс! Судите сами: оба, с младых ногтей чувствуя влечение к музыке, стали композиторами, оба сочинили равное количество произведений (три симфонии Вахтерера против трёх симфоний Рихтенена, пятнадцать симфонических увертюр у того и у другого, одинаковый счёт концертов для фортепиано с оркестром, не говоря о сонатах и мессах), но самым мистическим является то, что каждое соответствующее сочинение Вахтерера повторяет аналогичное сочинение Рихтенена НОТА В НОТУ! Феномен изучали, склонившись к выводу, что у композиторов имелась многолетняя связь ВО СНЕ, при этом ни один из них не понимал, с кем конкретно общается. То есть, Вахтерер не знал, что копирует и транслирует творчество какого-то неведомого ему Рихтенена, а Рихтенен не принимал во внимание никакого Вахтерера, а просто без малейших угрызений совести записывал звучавшие в голове ноты, едва прос

0
0
голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Оповестите меня
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии