Дьявол не носит «Хэллман»

Посмотрели «Круэллу» — впечатления самые положительные. Честно говоря, не ожидал от Крейга Гиллеспи, чьи киносаги ранее касались, разве что, судеб неординарных спортсменов, настолько сильной картины в модном сейчас потоке переосмысления характеров и мотивации придуманных культовых злодеев — от слетевшего с катушек психопата Джокера до феи Малефисенты из «Спящей красавицы» и медсестры Милдред Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки». Можно вспомнить и более ранние попытки, назвав фильм «Ганнибал: Восхождение» по одноимённой книге Томаса Харриса. И вот, стало быть, дошла очередь и до Эстеллы «Круэллы» Миллер, известной поклонникам студии «Дисней» главной стервозы из «101 далматинца». 

Фильм прекрасен буквально во всём: закрученный сценарий, включая шикарно прописанные диалоги и немодное нынче уважение к духу первоисточника (перед просмотром советую перечитать или пересмотреть оригинальные истории), безупречный кастинг (актёрский дуэт Эммы Стоун и Эммы Томпсон, блистательно сыгравшей монументальную баронессу фон Хэллман, королеву высокой моды — вершина мастерства), вызывающий восхищение труд фэшн-дизайнеров и костюмера, а также — я тут никак не могу пройти мимо! — мощный саундтрек, состоящий из греющего сердце каскада рок-хитов эпохи 1960-70-х: тут и «The Animals», и «The Rolling Stones» (куда же в такой истории без «Sympathy for the Devil»), и «Queen», и Дэвид Боуи, и «Bee Gees», и Тина Тёрнер, и знаковые герои британской панк-революции в обнимку с наращивающими мускулы монстрами хард-энд-хэви в лице «Black Sabbath», и много кто ещё. 

Отмечу самое важное. Ценно, что нам не предлагается монохромная «альтернативная версия», не даётся некий перевёртыш — режиссёр фильма кидает многоплановый взгляд на известный, казалось бы, характер — от самых истоков, детских психологических трансформаций Эстеллы, до момента восхождения её тёмной субличности и — ожидаемых, но всё равно бьющих по эмоциям фамильных прозрений с яркой детективной подоплёкой. Чтобы не пересказывать сюжет, отмечу лишь безусловные параллели «Круэллы» с упомянутым выше «Джокером» Тодда Филлипса и, тут у меня нет ни толики сомнения, с весьма удачной экранизацией романа Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» — где Энн Хэтэуэй и Мэрил Стрип сыграли не менее запоминающийся дуэт в схожем антураже (только там была не фэшн-индустрия как таковая, а фэшн-журналистика). Единственная разница: тут — Дьявол не носит «Hellman».

Очень качественная и актуальная работа, советую посмотреть каждому.

5
1
голос
Рейтинг статьи
Subscribe
Оповестите меня
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии