25 лет назад, в декабре 1995 года, ударно и громко завершилась история весёлой московской рок-группы «Апокриф» с моим участием. Это была эпоха знаковых песен: летом мы их записали в акустике на кассету, а к концу года «Блюз нового русского» и «Белку в колесе» вдруг стали исполнять дикие рок-пилигримы на Арбате как «народное творчество» или «неизвестные песни Майка Науменко». Так и было задумано: в ту пору мы осознанно продолжали «Зоопарк» и, замечу с улыбкой, многого в этой связи добились своим социальным припанкованным ритм-энд-блюзом — изначально сделав ставку на юмор и интеллект в пику торжествующему в ту пору мрачняку и депрессансу. Это была наша психоделическая юность. Четверть века спустя приятно вспоминать приключения на фестивальных площадках МПГУ, МАТИ, Литературного института имени Горького, 12-го МПК, электрические и акустические квартирники и бесконечный концептуальный креатив: одна половина студенческой тетради — лекции по литературоведению, другая — адреса вписок для сейшенов и строчки песен, в одночасье становившихся собственной классикой. У меня была ещё и валящая с ног работа, так что эпоха была прожита красочно и кроваво. А опыт «Апокрифа» пригодился уже в следующем 1996-м.
История группы «Апокриф» — по ссылке.