Фестиваль «РОК-ФИЛФАК», 17 апреля 2010 года: ГАРРИС

«Заметки предвзятого акустика», часть 1:

Итак, 17 апреля 2010 года в «Гарцующем дредноуте» на Арбате было отмечено 15-летие (без каких-то восьми месяцев, правда, ну да ничего) рок-фестиваля «Реквием по затоптанной в декабре землянике» с участием тогдашних филфаковцев МПГУ имени Ленина и сочувствующих им. Непосредственно в священных стенах филфака мне довелось музицировать дважды: 27 декабря 1995 г. в составе «Апокрифа» на упомянутом «земляничном» фестивале и 25 декабря следующего года уже в качестве лидера группы «Каземат» (состоялся у нас тогда совместный с «Летучим Голландцем» вечерний концерт в той же многострадальной девятой аудитории).

Поздно вечером 16-го числа смотрели на DVD вторую серию трёхсерийного «Человека, который смеётся» 1971 года выпуска, и меня прям-таки плющило от какой-то нечеловеческой головной боли. В субботу к 18.00 подъехали с Олесей на Арбат и, пока добирались до «Дредноута», буквально лицом к лицу столкнулись с внушительным шествием восторженных кришнаитов, порадовавшись такой нежданной встрече. В клубе ко времени нашего прибытия уже находились Майк Гуляев, Маэстро и Wild Boris с новым, весьма расширенным составом «Дикого блюза» — так что мы с женой сразу же окопались в гримёрке, фактически целиком занятой «дикими» муЖыкантами и принялись кто во что горазд приводить меня в концертное состояние. Оригинальный грим, к слову, был разработан буквально утром 17-го, а доведён до ума уже в кулуарах клуба. Отдельное спасибо ребятам из «Дикого блюза» за одолженную шайтан-машинку для настройки гитары, очень она меня выручила.

После настройки звука Майк и Wild Boris вышли к микрофонам, чтоб сказать вступительное слово – и во время оного, примерно на словах Майка о том, что он понял, что работать по специальности ему не светит, в первый раз за этот вечер вырубилось электричество. Мне выпало открыть концерт недолгим акустическим сетом. Едва оправившись от ночного кошмара с применением капотена, представил пришедшим слушателям несколько свежайших песен из программы «Крест» — это было реально ПЕРВОЕ публичное исполнение весьма нелёгких для сольной реализации произведений. Главный результат: электроакустика себя оправдала, это был важный опыт. Приходится констатировать, что петь мне пришлось буквально поверх несмолкающего шума, в результате чего – приношу извинения немногочисленным заинтересованным слушателям – допеть хотя бы до середины «Кошмарного Девяностого» не получилось, потому что я элементарно сбился. Та же участь едва не постигла балладу «Бездна», но, слава Богу, получилось переломить ситуацию внутри себя и представить, всё-таки, новый материал. Из первоначального списка, увы, пришлось исключить «Кольца Сатурна» — уже по техническим причинам.

В итоге показал семь новых работ, включая недопетого «К.Д.» (список в порядке исполнения: «Крест», «Блюз закрученных», «К.Д.», «Бездна», «Рогатая сторона Луны», «Человек-слон» и «Икона гламура»). Для себя уяснил кое-какие нюансы, а программа «Крест» на фестивале прошла боевое (каламбур, однако!) крещение. Никто и не обещал, что будет легко.

ФОТОБЛИЦ:

Арбатские кришнаиты!

Настройка гитары перед концертом – дело серьёзное...

Сцена ожидает выхода рок-героев!

А в это время в гримёрке можно вешать топор…

Было очень приятно встретить Сашку Гусева!

Группа «Дикий Блюз» прокачивает аппарат

Акустике тоже нужна прокачка!

Майк Гуляев и Wild Boris открывают фестиваль вступительной речью…

Михалыч при параде :)

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФОТОВЗГЛЯД КИРИЛЛА «Дантеса» ДАНИЛОВА:

 

Продолжение следует...