О фильме Егора Баранова «Иерей-Сан. Исповедь самурая»

Начали год с просмотра фильма 27-летнего режиссёра Егора Баранова «Иерей-Сан. Исповедь самурая». Драматический боевик о священнике Японской православной церкви (играет его Кэри-Хироюки Тагава), волею судеб оказавшемся в центре разборок кланов якудза и отправленном настоятелем в глубокую...точнее, в Глубокое — забытое Богом российское село, в котором из 15-ти семей осталось десять доходяг — баб и мужиков. Но народ, как водится, колоритный: к примеру, разводившие до поры-до времени кроликов фермеры Яхонтовы, охотник-философ Шатун (в исполнении Петра Мамонова), местный дурачок Макарка (Степан Самойленко), сильно пьющий отставной хоккеист Петя Ерёмин. 

И вот, значит, Такуро Накамура, то есть отец Николай, начинает по крупицам восстанавливать местную разграбленную церквушку, а заодно наводить гуманитарные мосты в тесной общине разосравшихся соседей. А заодно встаёт во главе оборонительного отряда, поскольку против сельчан действуют тёмные силы в лице имеющего свою корысть Андрея Нелюбина (главного злодея играет Иван Охлобыстин) и нанятых им гопников-автоматчиков под прикрытием коррумпированных ментов.

Это, конечно, даже близко не «Остров» и, конечно, не «Граффити» (как эталон качества всегда привожу этот фильм Игоря Апасяна 2006 года). Вполне крепкий, но и не выдающийся фильм типа годичной давности «Дурака». Звучит много хорошей музыки (муз.продюсер — Борис Гребенщиков), в том числе несколько прекрасных песен самого Б.Г., достаточно экшена, хоть порой и бестолкового (но Рэмбо-Мамонов с ружьём смотрится потрясающе!) и экзотики в виде отданных на откуп парням из якудза периферийных кварталов Токио. В целом, впечатление нейтральное. Спасают актёры.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Оповестите меня