Любителям рок-музыки

Две в чём-то схожие, а в чём-то — кардинально разнонаправленные книги. Чем обе и ценны. «100 легенд рока» Игоря Цалера — рекомендую абсолютно всем любителям зарубежного рока, даже самым информационно подкованным. Невероятно вкусно написана, фактически художественная проза. Имена, факты и даты — всё на месте. Что касается книги Фёдора Раззакова «Вторжение в СССР: Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», её ценность — в информации (порой — уникальной) о поп- и рок-музыке стран бывшего соцлагеря.

Нашлось место и для монстров капиталистического рока, но тут придётся смириться с такими ляпами, как якобы приход Дэвида Ковердейла в «Uriah Heep» после увольнения Байрона, или с мистическим перенесением строчки «Brezhnev took Afghanistan» у «Pink Floyd» из 1983 года аж в 1979-й, то есть ещё на альбом «The Wall». Главы названы игриво, это в плюс: «Гэй, который не гей» (Марвин Гэй), «Бичи из Америки» («The Beach Boys») и т.п. При всех недочётах, как дополнение к книге Цалера, — труд весьма объёмен и информативен, тем более, только у Раззакова — истории (порой детективные, порой невероятно драматические) артистов стран социализма. В общем, ставлю «Вторжение в СССР» на одну полку с «Легендами». Пусть качественно дополняют друг друга.

0
0
голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Оповестите меня
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии