«Бог-панк». История

Не так давно отредактировал начало стихотворения «БОГ-ПАНК». К слову, это произошло само по себе, вне концепции затеянного перепросмотра, просто электрический стул «Электрон» всплыл в чьих-то ещё воспоминаниях как неверно услышанное у Цоя, и захотелось чего-то менее привязанного к конкретике. Всё равно ведь — никто не верит в бога-панка и все верят, что такого нет :) Когда в сентябре прошлого года искал к проступившему тогда тексту иллюстрацию, нашёл в Сети вот этот шедевр — точнее картинки не найти! Возможно, эта история — некий отклик на «Бога пустыни» Александра и Людмилы Белаш из по-своему весёлой антологии «Бомбы и бумеранги». С антропологом Кастанедой всё и так понятно, а что касается латинского креста в языческом контексте, можно вспомнить о древних скандинавах, носивших на теле крестообразный символ молота бога Тора. Ну, к примеру.

«БОГ-ПАНК»

Сидит — хмельной, потусторонний,
В венце пылающих мозгов,
Бог-панк, последний в пантеоне
Неоязыческих богов.

Глаза – две ржавые булавки,
А выражение лица –
Как будто навернулся с лавки
И повредился слегонца.

Поток навязчивого бреда
Восходит к звёздной синеве.
Тут антрополог Кастанеда,
Нет слов, уступит в мастерстве.

Все ходят по пунктирной стрелке
И видят космос неспроста
В огнях летающей тарелки,
В тени латинского креста.

Но как запятнана изнанка,
Когда во внешнем – яркий свет!
Никто не верит в бога-панка.
Все верят, что такого нет.

А он перебирает бритвы
И хрипло стонет с бодуна.
— Бог-панк, услышь мои молитвы!
— А в морду — хошь? Иди ты на!..

© И.Шамарин, 2.IX.2016.

0
0
голоса
Рейтинг статьи
Subscribe
Оповестите меня
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии