Акустика в «Doolin House»: 31 марта 2007

31 марта 2007 года
Клуб «Doolin House» (Москва, ул. Арбат, 20)
Клубная презентация книги «Игорь Шамарин. Шифры и тексты»


Сет-лист (арт-акустика):

1. Чёрная работа
2. Сыновья радуги
3. Птичий король
4. Иван да Марья
5. Жаворонок
6. Сказ о Весне, Дыме и Огне
7. Продавец теней
8. Театр бродячих душ
9. Туча в Комарином царстве
10. Пастырь раненых сердец
11. Ерушалаим
12. Не гореть в воде

В субботу 31 марта 2007 года, благодаря стараниям Лёши Михайлова (Творцовский клуб) и любезному приглашению Максима Осокина, знакомство с которым оказалось весьма приятным, отыграл акустический концерт в клубе «Doolin House» (ирландский паб на Старом Арбате, 20). Снова, теперь уже в клубном формате, презентовали книгу «Шифры и тексты». Программа изначально планировалась как эксклюзивный балладный сет, разработка оригинального арт-проекта именно в рамках «чистой» подачи – и, слава Богу, навалившаяся накануне простуда не сильно сломала планы насчёт отобранных песен. Приехали к 14.00, на месте выяснилось, что на этот вечер запланировано совместное выступление ещё двух исполнителей – парня и девушки. «Отдали» им первые полтора часа. Прямо в гриме вышел в другое помещение, затем туда же вытащили «Martinez» — настроился в спокойной обстановке. Вообще, для гитары концерт явился «боевым» крещением: куплена пару недель назад, цвет индиго. Пообщались на её счёт с бывшим техником «Чёрного Обелиска» и «Неприкасаемых», а ныне – вольным байкером, сидевшим за столиком напротив в обнимку со шлемом. Отличный мужик. Затем подъехали школьные друзья, немного потусовались с ними. Когда пришло время, пошёл петь (низкий поклон Максиму за предложенный чай с лимоном). Ребята выставили два микрофона – для гитары и голоса, хотя изначально подзвучек я не планировал. Ну, и не пожалел. Кто-то просил зажечь, кто-то — побольше играть на камеру. Личной задачей было: спокойно пройти по краю и не соскользнуть (утром голоса не было вообще, вытягивали его чем только можно до последней минуты). Вроде, нормально спелось и сыгралось. Времени на выступление оставалось порядка 60 минут, успел исполнить половину запланированного списка. В «Пастыре», впервые звучавшем на публике, забыл текст, завязнув на первом куплете. Впечатления — ровные, и главное, ещё немного продвинули в массы книгу.